Как добавить папку в быстрый доступ Windows

 

Максимально быстрый доступ к папке

Если вы постоянно пользуетесь содержимым нескольких папок на компьютере, равно или поздно перспектива повторения одних и тех же рутинных действий (“так, “мои документы”, “документы”, “2018”, “нормативы”…. ага!”) начинает серьезно нервировать. Сперва помогают ярлыки на рабочем столе, но со временем начинает нервировать уже даже и это –  ведь чтобы получить доступ к ярлыкам на рабочем столе Windows, нужно сперва попасть на рабочий стол, свернуть окна, в общем прервать работу.

В такие моменты мы вспоминаем о том, что вроде бы где-то в Windows была возможность создавать собственный список избранных папок, своеобразный список папок быстрого доступа… только вот где? Но у меня для вас хорошая новость – следуйте инструкциям ниже и вы без проблем настроите своё персональное дерево каталогов и обеспечите почти мгновенный доступ к любым документам на своем компьютере, как бы далеко они не были запрятаны в недра файловой системы.

Список избранных папок в проводнике Windows

Список избранных папок в проводнике Windows

Как добавить папку в “Избранное”

Самый простой способ обеспечить быстрый доступ к нужной папке на компьютере – добавить её в список избранных папок. Сам список вы можете видеть всякий раз, когда открываете проводник Windows – список “Избранное” в нем висит в самом верху и по умолчанию включает папки “Загрузка”, “Рабочий стол” и “Недавние документы”.

Добавить сюда можно любую папку (и только папку) – для этого достаточно отыскать ей в проводнике, и перетащить мышью прямо на заголовок “Избранное”. После этого папка тут же окажется в этом списке. Удалить папку из избранных также просто как добавить – достаточно щелкнуть на ней правой кнопкой мыши и выбрать пункт “Удалить”.

добавляем папку в избранное

Удалить папку из Избранного также легко как и добавить

Как добавить папку в меню “Пуск” или на панель быстрого доступа

Ещё один способ обеспечения быстрого доступа к папке состоит в добавление её в меню “Пуск”: достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши на папке и выбрать пункт “Закрепить в меню “Пуск”, и выбранная папка всегда будет находится в шаговой доступности, где бы вы не находились. Достаточно нажать на кнопку “Windows” или открыть соответствующее меню.

Аналогично работает и добавление папки на панель быстрого запуска – если выделить папку мышью и перетащить её не в “Избранное”, а на панель в нижней части экрана, её ярлык всегда будет у вас на виду.

Удалить папки из списка быстрого доступа в обоих случаях можно также, как и из “избранного” – достаточно щелкнуть по ярлыку правой кнопкой мыши и выбрать пункт “Удалить”.

Закрепить ссылку на папку в меню Пуск

Закрепить ссылку на папку в меню Пуск

Когда нужна не “избранная папка”, а проект

Все перечисленные выше способы хороши, но имеют общие недостатки:

  • Во-первых, если “Избранных” папок больше 5, удобство использования списка быстрого доступа постепенно улетучивается. Согласитесь – если для “быстрого” открытия папки вам сперва нужно пролистать список других “быстрых” папок, то получается как-то… не быстро.
  • Во-вторых, “избранной” может стать только папка, а иногда хотелось бы обеспечить быстрый доступ к целому… проекту. Например, если мы создаем проект “разработка фирменного сайта”, то внутри него могут оказаться и папки с графикой и текстовые документы и ещё бог знает что.  При этом все эти файлы реально могут хранится не в одной, а сразу в нескольких папках и записать их все в единое “избранное” конечно не получится, особенно учитывая тот факт, что в “избранное” нельзя положить например, отдельные документы – только папки.

Можно, конечно, просто скопировать весь материал относящийся к проекту в одну общую “избранную” папку и избавившись от проблемы хранения разрозненного материала, получить лишь проблему дублирования файлов…. А можно просто воспользоваться встроенным инструментом Windows под названием Библиотеки файлов и разом избавится от всех проблем.

Как вставить папку в меню пуск

Ярлык на папку из меню Пуск операционной системы. Теперь она точно никуда не потеряется

Как добавить папки и документы в список библиотек

Библиотека в терминах Windows это не отдельная папка, а проект, вернее общий контейнер для разной информации, что важно – отдельные части которой могут находится в разных папках и даже на разных дисках компьютера.

Первым делом нужно создать библиотеку – щелкните правой кнопкой мыши на одну из папок которая будет входить в состав проекта и выберите пункт “Добавить в библиотеку” и следом “Создать библиотеку”. Как только библиотека создана она немедленно станет доступна в проводнике Windows, очень напоминая обычную “избранную” папку. Однако щелкните ради интереса на любой файл (или папку) на вашем компьютере правой кнопкой мыши и выберите пункт “Добавить в библиотеку”, после чего укажите ту библиотеку, которую только что создали.

А теперь перейдите в саму библиотеку, щелкнув мышью по её названию в проводнике. Как видите, одновременно в ней отображаются и первая добавленная папка и вновь добавленный файл, при этом отлично видно где находится реальное физическое расположение всех добавленных элементов.

Библиотеки – отличный способ создавать “подборки” документов в структуре папок Windows, организовывать хранилища типовых документов, фото и прочих материалов. Создав, например, библиотеку “Книги” вы получите реальный шанс получить действительно упорядоченный и полный список электронных книг хранящихся в разных папках и на разных дисках вашего компьютера. Вот уж действительно получится отличная библиотека!

Создание библиотеки файлов на компьютере

Создание библиотеки файлов на компьютере. Это очень удобная возможность для хранения различных проектов.


Автор: Александр «Мэлфис К.» ФРОЛОВ, для сайта bussoft.ru 

 

Также вас может заинтересовать:

 
Сайт создан: ООО "Эйфос". Информационные технологии

Наверх