Как сделать брошюру в MS Word
По умолчанию стандарт листов в программе MS Word предназначен для печати документов — отчетов, писем, договоров, однако, иногда может понадобиться напечатать брошюру, которая в последующем будет снабжена переплетом. Сделать это также очень просто.
Для начала создадим документ обычного формата и заполним его случайным текстом (вы, конечно, можете использовать уже готовый документ). Теперь перейдем на панель «Разметка страницы» и в группе «Параметры страницы», щелкнем левой кнопкой мыши на маленькую стрелку в правом нижнем углу группы.
В открывшемся окне «Параметры страницы», в группе «Страницы» нужно выставить значение «Брошюра» (ориентация страницы автоматически поменяется на альбомную).
В некоторых случаях после установки формата брошюры, не мешало бы ещё отрегулировать отступ текста, выставив новое значение в параметре «переплет». Впрочем, в моем примере, все и по умолчанию выглядит очень даже к месту и не вылезает за пределы допустимой области. Разве только отступы сверху и снизу я выставлю поменьше.
Вот и все — осталось добавить заголовки, элементы форматирования, номера страниц и можно отправлять на печать.